Каков Мост Транспортера?

 

Мост транспортера - тип моста с подвижной платформой, суспендируемой по массе воды, которая несет людей или автомобили от одной стороны до другого. Это разработано, чтобы позволить судам проходить, в то время как платформа вне пути. Несмотря на его практические применения, немногие из его вида остаются сегодня.

Также названный мостом парома или воздушным мостом передачи, мост транспортера использует большое портативное шоссе, потянувшее густыми нитями корда, чтобы передать людей и ограниченное число транспортных средств. Чтобы гарантировать случайности происходят, это требует постоянного человеческого внимания из-за своего взаимодействия с судами. Его времена операции также зависят от погодных и водных условий.

мост транспортера тип подвижного моста. Его происхождение происходит полностью назад к разводным мостам средневековой Европы, где они служили защитным механизмом для городов и замков. Противовес и лебедка использовались, чтобы снять деревянную платформу вверх и вниз, позволяя союзникам войти и не пуская противников.

Мост парома сначала вошел в употребление в конце 19-ого столетия. Во время Второй мировой войны первого французского моста парома по реке Сена была разрушена, чтобы остановить продвижение немецких солдат. Только два такой были построены в Соединенных Штатах, один в Миннесоте и один в Чикаго. Мост Бискайи в Испании, которая была самым первым мостом транспортера, был объявлен Видом Всемирного наследия Организацией Объединенных Наций Образовательной, Научной и Культурной Организацией (ЮНЕСКО) в 2006.

Через две с половиной минуты Ранкорн-Виднес Бридж, один из первых подвижных мостов в Англии, мог пересечь реку Мерси. Это было главное новшество в то время, и за столетия, это потребовало, чтобы многочисленные усовершенствования сохраняли это эксплуатационным. Это переносило два миллиона пассажиров, с четвертью из миллиона транспортных средств ежегодно в 1958. Плохая погода вызвала много закрытий, потому что у портативного автомобиля не было способности состыковаться. Это выжило до 1961, когда это было demolished—for большая сумма, чем это стоило, чтобы построить it—to, пробиваются для нового автодорожного моста.

С быстрым повышением автомобилей в 20-ом столетии, мосты транспортера в значительной степени считали атрофированными. Большинство не может обратиться с объемом движения, и их высокое обслуживание делает их непрактичными для большинства городов. Эти мосты были замещены более удобными, и вынуты из производства. У Соединенного Королевства есть большинство выживающих образцов сегодня с четыре, хотя только три находятся все еще в использовании.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz